О MED

Прочитайте больше
  • Experience

    Опыт

    Моя компания - это высокотехнологичное научно-исследовательское предприятие с более чем 12-летним профессиональным опытом в производстве и продаже протезных и ортопедических деталей, таких как протезы стопы, типы голеностопного сустава, коленного сустава, тазобедренного сустава и виды ортопедических изделий. коленный шарнир, швейцарский замок, кольцевой замок, задний замок и т. д.
  • Advantage

    Преимущество

    Нашим преимуществом являются полные виды продукции, хорошее качество, отличная цена, лучшее послепродажное обслуживание, и, в частности, у нас есть собственная команда разработчиков и разработчиков, все дизайнеры имеют богатый опыт в области протезных и ортопедических линий, поэтому мы можем обеспечить профессиональную настройку (обслуживание OEM ) и дизайнерские услуги (служба ODM) для удовлетворения ваших уникальных потребностей.

Новости и События

Посмотреть все
  • Scoliosis

    Сколиоз

    У подростков невнимательность в жизни легко может привести к сколиозу. Сколиоз - относительно частое заболевание при деформациях позвоночника, и его частое возникновение в основном связано с боковым искривлением позвоночника, превышающим 10 градусов. Каковы причины, вызывающие сколиоз ...
  • Dragon Boat Festival

    Парад Лодок-Драконов

    Пятый день пятого лунного месяца - традиционный Праздник лодок-драконов в моей стране. В конце дня пятый день - это число янь, поэтому его также называют «фестивалем Дуаньян». 1. Праздник лодок-драконов с рисовыми клецками.

About MED

Read More
  • Experience

    Experience

    My company is a High-tech research and development enterprise, with more than 12 years of professional experience in manufacturing and selling the prosthetic and orthotic parts, such as prosthetic foot, kinds of ankle joint, knee joint, hip joint, and kinds of orthotic knee joint, swiss lock, ring lock, rear lock etc.
  • Advantage

    Advantage

    Our advantage is complete kinds products, good quality, excellent price, best after-sales service, and specially We have ourself Design and Development teams, all the designers have rich Experineced in prosthetic and orthotic lines, So we can provide professional customization (OEM service) and design services(ODM service) to meet your unique needs.

News and Events

View All
  • Introduction to Solar Terms: Introduction...

    Lidong is the nineteenth solar term in the twenty-four solar terms. The handle points to the northwest and the sun’s yellow longitude reaches 225°. Lidong is a seasonal solar term, which means that winter has entered since then. Li, the beginning of the establishment; winter, the end, the c...
  • Happy Halloween!

                  What are the custom activities for Halloween 1. Haunted Halloween is the most “haunted” time of the year, when all kinds of monsters, ghosts, pirates, alien visitors and witches are dispatched. Before the era, the Celtics held ceremoni...